Google Блог Ольги Абрамовой: Мои отзывы о товарах, купленных через интернет

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Мои отзывы о товарах, купленных через интернет

интернет-покупки
Дорогие друзья, с вами на связи Ольга Абрамова и сегодня я хочу предложить вам мои отзывы о некоторых товарах, которые я купила через интернет и не только. 

Речь пойдет о пластиковом столике, ручном отпаривателе, ручном пылесосе и машинке для удаления катышков.

Наверное, во всех городах есть сайты совместных закупок. Организатор создает закупку, публикует каталог и условия участия в закупке. Остальные выбирают товары и соблюдают правила покупки. Вроде бы все просто.

Вот я и решила воспользоваться таким местным сайтом и сделать пару покупок. Решила начать с недорогих бытовых товаров. Проверить работу сайта и посмотреть, что за товары, вернее, какого качества, продаются через интернет.


столик bradex
Давно мне уже хотелось купить какой-то столик для ноутбука. Много я их пересмотрела в интернете, но не все нравились. 

И вот, я увидела белый плаcтиковый столик с удлиняющимися ножками, который можно очень легко приспособить по свои нужды.

Цены в интернет-магазинах зашкаливают. Диапазон от 650 до 2500 руб. Даже за 650 руб. тоже обойдется дороже рублей на 500 из-за доставки.

И вот моя знакомая сказала, что на местных СП она видела такой столик марки Bradex. Там-то я его и заказала. Стоил он 495 руб. плюс всякие проценты, итого 612.82 руб. Производство, естественно, Китай.

Когда принесла домой, стала внимательно читать инструкцию. Вдруг, чего тайного там прописано, а я не соблюдю :D Ничего. Стала собирать и опссс... отлетели 3 из 4 пластиковых крепления под столешницей. Здоровая я, однако :) Надо осторожно вставлять металлическую стойку в эти пазы.

Возвращать столик я не стала, так и стоит, держа столешницу на 1 креплении + там еще есть металлический упор, который не дает крышке падать. В целом, вся конструкция легкая, на столике стоит только ноутбук, так что за такие деньги пойдет.

ручной отпариватель bradex
Дальше мне приглянулся ручной отпариватель-утюжок, тот же Bradex.  Описание было заманчивое и я его тоже купила. Стоимость 381 руб. + проценты, итого 456.25 руб.
Ну что сказать? Естественно, внимательно прочитала инструкцию. Вонял он пластмассой, будь здоров. Гладильная доска у меня стоит в в ванной комнате и там я испытывала этот утюжок. После первого применения я долго его больше не включала, т.к. запах оттуда доносился около недели.

Потом я опять его включила. Уже отпаривала в прихожей свои верхние вещи - пальто, куртку. Постепенно запах пластика исчез.

Если горизонтально он неплохо работает, то вертикально хуже. Пар плохо генерируется. А в целом, пойдет за такие деньги. Мне понравилось им отпаривать диван, на котором я сплю. Я теперь это делаю каждые 2 недели, после чистки пылесосом, о котором расскажу в следующий раз. 

Кроме этого отпарила диванные подушки, кресло-кровать, старое кресло на балконе, т.к. на него когда-то кот надул :) Я его несколько раз застирывала, летом его жарило солнце, зимой вымораживал холод, но запах не исчезал. А утюжок помог.

У него 2 насадки, одна для гладких тканей, другая со щеткой, для ворсистых материалов и хорошо счищает шерсть, если есть животные. Написано, можно даже натуральные меха отпаривать. Собственно, для этого я и купила этот отпариватель, но еще не пробовала. 

В правилах написано, если горит красная лампочка, то не использовать прибор, т.к. может течь вода. Но и при полном нагреве она просачивается. Поэтому с шубой экспериментировать не тороплюсь. А может брак какой. Выяснять не стала.

Зато очень удобно отглаживать простыни, пододеяльники. Они же не требуют идеального глажения, как платье. Поэтому даже сложенные вдвое-четверо, хорошо пропариваются и время экономят.

Также можно брюки, жакеты, юбки и пр. предметы гардероба привести в порядок, даже не снимая с вешалки. А если вещи долго пролежали в шкафу и задохлись, то необязательно их стирать, можно просто освежить паром.

Продолжение следует...




Поделись ссылкой с друзьями:
 Рекомендовать

Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

1 комментарий: